Make me steel
Напишите, что вы больше всего цените в вокалистах. Понятно, что все перечисленные ниже качества необходимы, поэтому выберите не более 3 самых важных для вас. В комментах можно написать альтернативное и пространное мнение.


Вопрос: Для вокалиста важно:
1. четкое интонирование | 7 | (9.72%) | |
2. красивый тембр | 8 | (11.11%) | |
3. привлекательная внешность | 2 | (2.78%) | |
4. своя собственная манера | 3 | (4.17%) | |
5. петь громко | 0 | (0%) | |
6. эмоциональная подача, искренность | 9 | (12.5%) | |
7. умение красиво двигаться на сцене | 1 | (1.39%) | |
8. универсальность ( умение петь в любом стиле, не коверкая песню под свою манеру) | 1 | (1.39%) | |
9. самому писать музыку/играть на каком-либо инструменте | 1 | (1.39%) | |
10. а мне пофиг, главное, чтоб цепляло, а как этого добиться - проблемы артиста. | 4 | (5.56%) | |
11. четкое интонирование | 7 | (9.72%) | |
12. красивый тембр | 8 | (11.11%) | |
13. привлекательная внешность | 2 | (2.78%) | |
14. своя собственная манера | 3 | (4.17%) | |
15. петь громко | 0 | (0%) | |
16. эмоциональная подача, искренность | 9 | (12.5%) | |
17. умение красиво двигаться на сцене | 1 | (1.39%) | |
18. универсальность ( умение петь в любом стиле, не коверкая песню под свою манеру) | 1 | (1.39%) | |
19. самому писать музыку/играть на каком-либо инструменте | 1 | (1.39%) | |
20. а мне пофиг, главное, чтоб цепляло, а как этого добиться - проблемы артиста. | 4 | (5.56%) | |
Всего: | 72 Всего проголосовало: 13 |
Где?!!!
-четкое интонирование
-красивый тембр
-привлекательная внешность
-эмоциональная подача, искренность
-умение красиво двигаться на сцене
но умение попадать в ноты поставил бы на первое место : )
"Интонирование — осознанное воспроизведение муз. звука голосом или на инструментах"
"Интонирование - это умение чисто воспроизводить звуковой тон, вокально или на муз. инструментах (особенно безладовых, таких как скрипка. виолончель и др., где нет фиксированного обозначения нот). Если человек поёт или играет неверно, то говорят что он фальшивит. Если человек поёт как бы "рядом" со звуками, не всегда чисто их воспроизводит, то говорят что он плохо интонирует.
Понятие "интонирование" также применяются музыкантами в том случае. когда говорят об умении мыслить муз.звуками не по отдельности, а заключать их в единую муз. мысль - строить муз. фразы, предложения."
А еще вокалист должен быть умным, да-да, он тоже. Читать, выбирать, знать о чем он поет.
ksiy4, там было какое-то ещё похожее значение Я, помню, ещё удивилась), но я запамитовала. Поднять бы свои конспекты по хороведению... Но в данном случае я имела ввиду именно попадание в ноты, при чём в соответствии с акустическими законами)))
-Solar Famish-,
я сперва подумал проиллюстрировать сказанное примерами, но решил не засорять тему
Думаю, что с этим нужно родиться=)
знаешь, тоже не совсем по теме... бывают выступления (не обязательно музыкальные, и театральные, и просмотр кино), когда тебя восхищает, как актеры себя держат, как играют, или как музыканты владеют инструментами - высочайший класс. в общем. Это на 5. а вот когда ты забываешь обо всем - и об мастерстве, и об актерской игре, и о технике, а полностью погружаешься в мир, который они создают, переживаешь всё вместе с ними - то это на 5+.
эт я всё к чему - что когда слушаешь настоящих мастеров, то не думаешь ни о красоте тембра, ни о чем другом - тебя уносит куда-то...
а есть "однодневки" которых не запоминаешь. Хотя они бывают весьма техничны.
Мозговые синапсы, генетика и прочая заумная херь.
Полагаю, что стоит стремиться увлекать побольше людей.
То, о чём говорит щьщьщь. В любом случае, нужно пройти этапы ученичества и тогда техника останется лишь делом техники =)
Но вот стоит ли вообще этим заниматься если ты не станешь в ряды лучших, не сможешь зажигать души людей. Я всё-таки надеюсь, что не все так статично. Харизму в себе можно взрастить ( не снаружи, а внутри, конечно). Но чтобы это сделать, нужно иметь внутри себя очень много чего, чем хочется поделиться. Если это не так, то увы и ах.
Остапа понесло [на откровения